Порядок направления в ОАО «ГродноЛифт» электронных обращений посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц
Оформление электронного обращения и его подача в ОАО «ГродноЛифт» доступно на обращения.бел
Перед подачей электронного обращения заявителю необходимо идентифицироваться и авторизоваться в системе.
Граждане идентифицируются в системе с использованием:
логина и пароля, сформированных ими в процессе регистрации в системе, при этом предусматривается обязательное подтверждение факта регистрации по номеру мобильного телефона;
учетной записи национальной почтовой электронной системы, которую можно получить в любом отделении почтовой связи;
сертификата открытого ключа либо ID-карты при их наличии.
Для юридических лиц при прохождении процедур идентификации в системе предусматривается использование только сертификата открытого ключа либо ID-карты, принадлежащей руководителю или лицу, уполномоченному подписывать обращения.
После идентификации и аутентификации заявителя в системе ему предоставляется функционал, позволяющий в полном объеме реализовать его право на подачу электронных обращений, предусмотренное законодательством.
Кроме того, заявитель через свой личный кабинет в системе может получить информацию о поданных им электронных обращениях и полученных на них ответах (уведомлениях). При этом после отправки обращения система позволяет настроить получение мгновенного онлайн или SMS-уведомления о том, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение.